Гарантия

Все обязательства продавца по обеспечению гарантийного обслуживания компьютеров и оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне.

Основные положения:

1.    В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
2.    Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
3.    Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст. 20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07 г.
4.    При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п. 3 «Закона о защите прав потребителей».
5.    Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
6.    Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается клиенту
7.    Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание и выполняется на платной основе согласно прейскуранту на платные сервисные услуги.
8.    Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
a.    Несоответствие между напряжением питания товара и поданым на него напряжением или применения их не по назначению;
b.    Неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб
c.    Применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.) а также при разрушении компакт диска в приводе в процессе работы;
d.    Внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
e.    Нарушения теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиатора на процессор (микросхему), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
f.    Эксплуатация в среде нарушающей требования : температура от -10С до +40С, влажность от 10% до 80% (конденсат не допускается) , высота не более 3 км над уровнем моря;
g.    Модернизация встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
h.    Прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естесственного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
9.    Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
10.    Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
11.    Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
12.    На товар проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца.
13.    С информацией о сертификации и подтверждении сответствия товаров установленным требованиям ознакомлен.